вконтакте

Контактный телефон: +7 (800) 200-90-76 , Email: parts-katalog@yandex.ru, где купить

 
 
Главная Как заказать Каталоги Контакты

  Логин:

Пароль:

Регистрация

Узнать наличие и цену запчасти:

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РАССЧИТЫВАТЬ ГРЕБНОЙ ВИНТ


Для человека, строящего катер "с нуля", приспосабливающего для работе на судне автомобильный двигатель, всё предельно ясно. Следует рассчитывать оптимальный винт для последующего его изготовления и установки на катер.

А вот для чего заниматься расчётами владельцу подвесного мотора, ясно далеко не всем. Наиболее часто высказывается мнение: плаваю я себе с одним винтом, с которым приобрёл мотор в магазине, всё при этом в порядке, зачем что-то ещё делать? А вот зачем.

  1. Начнём с того, что всегда необходимо иметь в лодке запасной винт к мотору, чтобы не оказаться в опасной ситуации. Независимо от глубины водоёма, в котором эксплуатируется судно, вероятность повреждения винта плавающими предметами и при подходах к берегу довольно велика. Даже самые распрекрасные винты из нержавеющей стали зарубежного производства не крепче подводных камней. А раз всё равно приходится возить с собой запасной винт, почему бы не быть ему более скоростным (или грузовым) по сравнению со штатным?
  2. Применение различных винтов для разных вариантов загрузки лодки позволяет добиться максимальной скорости движения. Глиссирующая мотолодка с полной нагрузкой имеет кривую зависимости сопротивления от скорости с характерным "горбом". В том случае, если путём применения грузового винта удаётся вывести лодку на режим глиссирования, скорость возрастает с 17~18 км/ч до 32~34 км/ч, т.е. почти в два раза. Если же штатный винт мотора для малой загрузки лодки слишком лёгкий, за счёт подбора оптимального скоростного винта можно увеличить скорость на 3~5 км/ч. Даже если владельца устраивает скорость лодки со штатным винтом, почему бы не повысить её столь простым и доступным способом? Какой же русский не любит быстрой езды?
  3. Даже если быстрая езда владельцу не по душе, с оптимальным винтом он может, выйдя на глиссирование, сбросить "газ" до среднего и тем самым получить весьма значительную экономию топлива, что в наше время весьма актуально. Одновременно значительно снизится шум мотора и путешествие сделается значительно приятнее.
  4. Мотор работает с оптимальным винтом в наиболее благоприятном режиме. При этом обеспечивается наименьший износ мотора, наиболее полное сгорание топлива и наименьшее загрязнение водоёма.

Источник: http://www.lodka.com.ua

Другая информация о гребных винтах


 
 

данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

склад запчастей для водомоторной техники