| |
Вернуться к выбору узлов мотора
ОБОЙМА ВАЛА ГРЕБНОГО ВИНТА, СТАНДАРТ (GEAR HOUSING, PROPELLER SHAFT, STANDARD)

Номер на рисунке | Артикул | Наименование | Кол-во на складе | Цена |
| - | 1600-8M0057746 | GEARCASE HOUSING ASSY, Complete, Long (Редуктор Корпус в сборе, комплект, Long) | под заказ | 382540 руб. |
| - | 1600-8M0061028 | GEARCASE HOUSING ASSY, Complete, X-Long (Редуктор Корпус в сборе, комплект, X-Long) | под заказ | 406510 руб. |
| 1 | 1600-8M0057747 | GEARCASE HOUSING ASSY, Basic (Редуктор Корпус в сборе, Basic) | под заказ | 175250 руб. |
| 2 | 8M0057741 | GEAR SET-FORWARD/PINION (Шестерня SET-дляWARD / Шестерня) | под заказ | 48330 руб. |
| 3 | 31-8M0057742 | BEARING, Needle (Игольчатый подшипник) | под заказ | 1600 руб. |
| 4 | 53-8M0031506 | RING, Retaining (Кольцо, Retaining) | под заказ | 580 руб. |
| 5 | 8M0057724 | BEARING ASSY, ROLLER, TAPERED (Подшипник в сборе, Ролик, TAPEкрасный) | под заказ | 12570 руб. |
| 6 | NSS | NOT SOLD SEPARATE, Cup (НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, Cвыше) |
| 7 | 15-47397A 1 | SHIM SET (Регулировочная шайба SET) | под заказ | 1850 руб. |
| 8 | 8M0032320 | FOLLOWER, Cam, Right Hand (Кулачок толкателя, правый Hand) | под заказ | 4150 руб. |
| 9 | 8M0031224 | CAM, Shift (Кулачок переключателя) | под заказ | 440 руб. |
| 10 | 8M0057749 | ROD, Clutch Actuator (Тяга сцепления Пускатель) | под заказ | 3810 руб. |
| 11 | 30-8M0054823 | BALL BEARING, .2500 dia (Шариковый подшипник, 2500 dia) | под заказ | 20 руб. |
| 12 | 24-8M0058020 | SPRING, Compression .305 OD (Компрессионная пружина 305 OD) | под заказ | 50 руб. |
| 13 | 30-8M0054824 | BALL BEARING, .3125 dia (Шариковый подшипник, 3125 dia) | под заказ | 30 руб. |
| 14 | 24-8M0047945 | SPRING, Retaining (Пружина, Retaining) | под заказ | 250 руб. |
| 15 | 8M0045760 | CLUTCH, Sliding, 6 Jaw (Сцепление, Sliding, 6 Jaw) | под заказ | 8240 руб. |
| 16 | 17-8M0045759 | PIN, Cross (Шпонка) | под заказ | 860 руб. |
| 17 | 8M0057750 | SHAFT, Propeller, Right Hand (Вал гребного винта, правый Hand) | под заказ | 49940 руб. |
| 17 | 44-8M0073725 | (код замены) Вал, PROP, правый | под заказ | 49940 руб. |
| 18 | 23-824108 | SPACER (Проставка) | под заказ | 490 руб. |
| 19 | 43-8M0061763 | GEAR ASSEMBLY, Reverse (Шестерня ASSEMBLY, Reverse) | под заказ | 22170 руб. |
| 20 | 30-88957T | BEARING, Ball (Шариковый подшипник) | под заказ | 7570 руб. |
| 20 | 18-1155 | (не оригинальный аналог) Sierra Подшипник шестерни заднего хода Alpha/Bravo 18-1155 | под заказ | 4430 руб. |
| 21 | 8M0030779 | THRUST RING (THRUST Кольцо) | под заказ | 1780 руб. |
| 22 | 25-8M0030845 | O-RING, 3.975X.210 (Уплотнительное кольцо, 3.975X.210) | под заказ | 260 руб. |
| 23 | 8M0030856 | SPOOL, Bearing Carrier (Золотник, Подшипник Carrier) | под заказ | 11610 руб. |
| 24 | 31-30956T | BEARING, Needle (Игольчатый подшипник) | под заказ | 3070 руб. |
| 24 | T-31-30956T | (не оригинальный аналог) MIZASHI Подшипник гребного вала Mercury/Mariner 31-30956T | под заказ | 3820 руб. |
| 24 | 18-1158 | (не оригинальный аналог) Sierra Подшипник гребного вала Honda/Mercury/Mercruiser/OMC 18-1158 | под заказ | 2060 руб. |
| 24 | SC-BR372 | (не оригинальный аналог) Подшипник гребного вала Honda/Mercury/Mercruiser/OMC SC-BR372 | под заказ | 1980 руб. |
| 24 | T- 30956T | (не оригинальный аналог) MIZASHI Подшипник гребного вала Mercury/Mariner 31-30956T | под заказ | 3820 руб. |
| 25 | 10-880717A01 | SCREW/SEAL KIT (Винт / Комплект сальников) | под заказ | 3290 руб. |
| 26 | 26-830749 | SEAL (Сальник) | 22 шт | 560 руб. |
| 27 | 26-14077 | SEAL, Oil (Сальник) | 4 шт | 3090 руб. |
| 28 | 26-76868 | SEAL (Сальник) | 5 шт | 760 руб. |
| 28 | 18-2626 | (не оригинальный аналог) Sierra Комплект прокладок и сальников редуктора Mercury/Mariner 18-2626 | под заказ | 6270 руб. |
| 29 | 14-8M0030784 | WASHER, Keyed (Шайба, Ключed) | под заказ | нет сведений |
| 30 | 8M0030785 | RETAINER BEARING CARRIER (Фиксатор Подшипник CARRIER) | под заказ | 2880 руб. |
| 31 | 23-8M0054695 | SLEEVE, Propeller Bore (Гильза, Гребной винт Bore) | под заказ | 500 руб. |
Время выполнения запроса 7.6892158985138 сек. |
|