|
Техника: снегоуборочная машина HS622 Модификация: Honda HS622 ETS/D
Установлен двигатель: Honda GX160K1J TE44 Модели с серийным номером двигателя GCAKK от 1000001 до 9999999
Модели с серийным номером рамы SZAL от 2133190 до 2199999
Вернуться к выбору узлов мотора
ДЕТАЛИРОВКА ДЛЯ МОДЕЛИ: HONDA HS622 ETS/D
F-21 Выкидная Труба (F-21 Shuter)
Номер на рисунке | Артикул | Наименование | Кол-во на складе | QTY | Цена |
3 | 24411-719-000 | Захват, рычаг переключения (Grip, Change Lever) | под заказ | 001 | 940 руб. |
4 | 76150-743-700 | Ресивер в комп., выкидная труба (Receiver Comp., Chuter) | под заказ | 001 | 5200 руб. |
4 | 76150-743-W00 | (последний код) RECEIVER COMP., CHUTER | под заказ | 001 | 5160 руб. |
6 | 76310-743-631 | Комп. выкидной трубы (Chuter Comp.) | под заказ | 001 | 14040 руб. |
9 | 76320-743-010 | Комп. направляющей, выкидная труба (Guide Comp., Chuter) | под заказ | 001 | 11020 руб. |
10 | 76321-743-000 | Пластина, выкидная труба; фиксац. (Plate, Chuter Setting) | под заказ | 003 | 690 руб. |
11 | 76323-743-000 | Пружина, выкидная труба фиксац. (Spring, Chuter Setting) | под заказ | 003 | 1710 руб. |
12 | 76325-743-000 | Втулка, выкидная труба (Bush, Chuter) | под заказ | 001 | 4680 руб. |
13 | 76326-738-E00 | Штырь, направляюшая выкидной трубы (Pin, Chuter Guide) | под заказ | 001 | 660 руб. |
14 | 76329-743-000 | Воротниковая втулка, направляющая выкидной трубы (Collar, Chuter Guide) | под заказ | 002 | 440 руб. |
15 | 90201-415-000 | Гайка, колпачок, 6mm (Nut, Cap, 6Mm) | под заказ | 005 | 370 руб. |
16 | 90455-881-000 | Пружина, рычаг (Spring, Lever) | под заказ | 002 | 440 руб. |
17 | 90881-SB2-980 | Болт, бампер (зеленое) (Bolt, Bumper (Green)) | под заказ | 003 | 470 руб. |
19 | 94103-06000 | Шайба, плоская, 6mm (Washer, Plain, 6Mm) | под заказ | 002 | 90 руб. |
21 | 95701-06010-00 | Болт, фланец, 6x10 (Bolt, Flange, 6X10) | под заказ | 004 | 110 руб. |
22 | 95701-06014-00 | Болт, фланец, 6x14 (Bolt, Flange, 6X14) | под заказ | 005 | 110 руб. |
Время выполнения запроса 1.2337889671326 сек. |
|